В каждой фракции появилось свое божество, которое периодически будет давать задания для PvP игроков. Первым таким задание стало событие "Почтовая суета", в которую входило: Во время события в святилище храма можно взять амулеты проклятия, которые надо доставить на внешний двор любого чужого храма. Один персонаж может взять за время события только один амулет. Амулеты проклятия Персонаж с амулетом проклятия, находящийся во внешнем дворе чужого храма, может применить амулет. В этом случае активность фракции персонажа увеличивается на 10, активность фракции-жертвы уменьшается на 10, а сам персонаж получает (ранг+9) PvP-опыта. Если персонаж погиб в бою или сбежал из него, то амулет исчезает. Также амулет исчезает при завершении события или выходе игрока в оффлайн. Если у персонажа есть амулет, то использовать телепорты он не может. Кровожадность снимается по обычным правилам, на нападения нет ограничений по жизням, травмам, невидимость не работает и т.д. (если у игрока в данный момент находится амулет) [c] Событие идет один час, одновременно для всех 5 фракций. http://news.ereality.ru/uploads/1235781763_bogest.jpg В "подробнее" итоги первого события <center> - - - продолжение - - - </center> <div id="news-id-2961">[c]Итоги первого события: После анализа первого события, планируется ввести следующие правки: 1. Сделать зависимость PvP, которое получает игрок, принося амулет в храм какой-то фракции, от силы этой фракции – 0, 5, 10, 15, 20. 2. Сделать отдельную проверку на вход в локацию для призванных монстров. Запрет на проведение боев остается только в храмах. 3. Если игрока убивает монстр, то амулет проклятия остается у игрока. 4. Входы в храмы сделать мирными локациями.</div>
|