Чтобы ещё чуть-чуть подзадорить кланы в уже практически введённых клан войнах к всеобщему недоумению были порезаны абилки кланов( тем самым сделав из них ещё один немаловажный ресурс). Обновляемые абилки теперь считаются по формуле 5*уровень клана. Дополнительно: клан опыт теперь можно посмотреть за выбранный период. Появились поля для ввода начальной и конечной дат (Клан >> отчет по опыту). Теперь можно выбирать временной интервал от 2-х до 5-ти часов, на который Вы намереваетесь взять абилку или абилки. Стоимость напротив абилки – это стоимость одного часа. Например, вы хотите взять ауру «Адреналиновый порыв» на 3 часа, один час стоит 10 единиц, 3 будет стоить 30 единиц. Напоминаем, что единицы абилок восстанавливаются автоматически каждое утро в 4:00 по серверу. Повторим сказанное в краткой новости, с введением клановых войн единицы абилок считаются по формуле 5*уровень клана. Вместительность клановой казны у многих кланов уменьшилась, так как теперь расчет ведётся по формуле 150*(уровень склада+2) (Прим.ред.: Склад - постройка, которую можно будет возводить, после постройки Лагеря). Мощь клана - стоимость 20 ед., увеличение статов персонажа на 20% от родных. Невидимость – 20 ед., несовместима с невидимостью или антиневидимостью фракций Дома Пробудившихся. Рост опыта - 15 ед., получаемый в боях опыт увеличен на 25%. Рост умений - 15 ед., рост владений оружием и стилей боя увеличен на 50%. Рост профессий - 10 ед., каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Работает независимо от навыка «Тихая Жизнь» и соответствующего бонуса ДП. Кровь феникса – 15 ед., значения жизни, маны и энергии персонажа вне боя не могут быть меньше 25% от максимальных. Адреналиновый порыв - 10 ед., время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии. Если у персонажа есть также соответствующий бонус ДП, то выбирается наименьшее время из двух вариантов.[/color]</span>
|