Земли. - Земли – это абстрактные территории, доступные только для установления кланового контроля над ними.
- Каждая земля представляет собой 20*20 правильных шестиугольников (секторов). Число земель примерно равно (число кланов/20).
- Над каждым сектором может быть установлен контроль каким-то одним кланом. Сектор, над которым не установлен контроль ни одним из кланов, называется свободным.
- Ресурсы на секторе достаются тому клану, который установил над ним контроль.
Карты земель.
- Все операции игроков с землями проводятся с помощью карт земель.
- Карта земли включает в себя 4 слоя:
1) Неяркая графическая подложка + гексагональная сетка;
2) Отображение ресурсов на секторе. Наличие ресурсов определенной категории отображается горящим символом в соответствующем угле шестиугольника. При наведении курсора на сектор с ресурсами перечисляются их виды и количество;
3) Обведение контуров секторов с лагерями. При наведении курсора на такой сектор перечисляются постройки в лагере.
4) Отображение принадлежности секторов кланам. Каждый клан предоставляет администрации статический значок, который отображается на принадлежащих ему секторах.
Работающий с картой игрок может включать и отключать отображение слоев по своему усмотрению.
Размещение ресурсов.
- У ресурсов некоторых категорий есть неделимые единицы, то есть число ресурсов на секторе всегда кратно её размеру.
- При создании новой земли все неделимые единицы ресурсов распределяются случайным образом и независимо друг от друга.
- Для каждой неделимой единицы ресурса есть 10%-ная вероятность быть перенесенной в начале недели на случайно выбранный сектор той же земли.
- Все земли делятся по общему количеству ресурсов на богатые, нормальные и бедные.
- Раз в сутки все ресурсы на секторе поступают клану, контролирующему его. Ресурсы с сектора при этом не исчезают, то есть они неиссякаемые.
Управление и торговля ресурсами.
- Ресурсы с контролируемых секторов поступают в раздел «Ресурсы» казны клана, где происходит управление ими уполномоченными членами клана. Здесь и ниже речь идет об операциях исключительно с этим разделом казны.
- Ресурсы в зависимости от категории могут использоваться либо кланами, либо персонажами. В первом случае ресурсы не являются обычными предметами, т.е. их нельзя поместить в инвентарь персонажа. Во втором случае уполномоченный член клана назначает владельца ресурса из своего клана, после чего ресурс перемещается из казны в инвентарь владельца.
- У некоторых ресурсов есть срок годности, который отсчитывается с момента появления ресурса в казне. По его истечении они исчезают из казны, если их использует клан, или из инвентаря, если их использует персонаж.
- Один клан может продать другому клану ресурс, находящийся в казне. Для этого уполномоченные члены клана–продавца должны использовать специальную форму, в которой они указывают продаваемый ресурс и его количество, клан-покупателя ресурса, сумму сделки в серебре и является сделка однократной или будет повторяться каждые сутки, пока не будет отменена. Уполномоченные члены клана-покупателя должны подтвердить сделку или отменить. Сделка отменяется, если в казне покупателя не хватает серебра или в казне продавца не хватает ресурса. Повторяющуюся сделку может отменить любая сторона в любое время. При совершении сделки ресурс переходит в казну клана-покупателя, а серебро – в казну клана-продавца.
- В этой же вкладке уполномоченные члены клана могут использовать ресурсы от лица клана (перемещать граниты в хранилища построек, наносить узоры на обелиски).
Добавлено (09.07.2009, 16:17)
---------------------------------------------
Категории ресурсов.
1) Клановые абилки.
Базовый прирост кланабилок - (5*уровень клана) единиц раз в сутки сроком годности 1 сутки. Эти кланабилки в казне не размещаются и торговать ими нельзя.
Члены клана могут использовать также кланабилки, хранящиеся в казне. Неделимой единицей являются 25 единиц клановых абилок. На богатой земле залегают 150 неделимых единиц, на нормальной – 100, на бедной – 50.
Срок годности – 1 день, используются кланами.
2) Граниты. Эти ресурсы нужны для создания и улучшения построек лагеря.
Граниты бывают пяти видов: белый, чёрный, красный, зелёный и синий. Неделимой единицей являются 15 глыб гранита. На богатой земле залегают три вида, по 50 неделимых единиц каждого, на нормальной – два вида, по 50 неделимых единиц, на бедной – 50 неделимых единиц одного вида гранита.
Срока годности нет, используются кланами.
3) Сундуки. Сундук на подконтрольном клану секторе приводит к появлению в казне случайного стандартного артефакта. Сундуки работают независимо друг от друга.
На богатой земле залегают 15 сундуков, на нормальной – 10, на бедной – 5.
Срок годности – 3 дня, используются персонажами. Повышение уровня артефакта из сундука бесплатно, артефакт связан с владельцем.
4) Квестовые предметы.
- Клан также может раз в сутки с вероятностью (размер контролируемой территории*(1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)% получить следующие предметы:
1) Стандартный артефакт. Артефакт выбирается случайным образом в ценовом диапазоне 601+ зол. для богатых земель, 301-600 зол. для нормальных земель, 1-300 зол. для бедных земель.
Срок годности – 3 дня, используется персонажем.
2) Узор. Будучи нанесенным на постройку «Обелиск клана», узор дает определенный бонус всем членам клана. На бедных землях можно получить узоры уровня 1, на нормальных – уровня 2, на богатых – уровня 3.
Срок годности – 10 дней, используется кланом.
Лагерь и земли клана.
- У клана может быть один лагерь, размещенный на одном из секторов одной из земель.
- Уполномоченные члены клана могут установить лагерь, выбрав землю и сектор на ней. Центр выбранного сектора должен находиться как минимум на расстоянии 4 (считается в декартовой системе координат) от центра сектора с ближайшим лагерем. Для установки лагеря никаких ресурсов не надо.
- При установке лагеря на секторе, находящемся под контролем другого клана, контроль над сектором переходит к установившему лагерь клану.
- Уполномоченные лица клана могут получить возможность установки лагеря в другом месте, удалив установленный лагерь. При удалении лагеря все сектора клана становятся свободными. Для переустановки лагеря должно пройти не менее трех суток с момента его последнего удаления.
- Земли клана – это совокупность всех секторов, над которыми клан установил контроль. Как минимум это сектор с лагерем клана.
- Если земли клана в результате какого-то боя оказались разделены на 2 части, то клан сохраняет контроль только над той частью, на которой находится его лагерь, а сектора второй части становятся свободными.
Регламент подачи заявок.
- Любой клан, чьи земли прилегают к свободному сектору, может установить над ним контроль. Для этого уполномоченные члены клана отдают команду на захват свободного сектора, выбрав его на карте земли. Клан не может захватывать более 1 свободного сектора в час. Процесс захвата свободного сектора мгновенный и ничего не требует.
- Уполномоченные лица клана не чаще раза в неделю задают два двухчасовых интервала времени по серверу, в которые (и только в которые) другие кланы могут подавать заявки на бои за контролируемые кланом сектора. Эти интервалы не могут пересекаться, но могут примыкать друг к другу. По умолчанию стоят значения 18:00-19:59 и 22:00-23:59.
- Уполномоченные члены клана могут в заданное время подать заявку на бой за сектор, прилегающий к землям клана и контролируемый другим кланом. Атакуемый сектор выбирается на карте земли.
- Бесплатно клан может атаковать земли другого клана только раз в сутки. Каждая последующая заявка на бой за сектор уже атакованного им в этот день клана обходится на 500 сер. больше, чем предыдущая. Деньги снимаются из клановой казны.
- Нельзя подать заявку на бой за сектор, если в данный момент за него идет бой или есть заявка на бой за него, неважно, каким кланом поданная.
- После подачи заявки в клановый чат атакованного клана поступает системное сообщение.
- В течение 10 минут с момента подачи заявки члены атакующего клана могут вступить в неё. Состав атакующей команды в заявке не скрывается.
- После формирования атакующей команды (10 минут с момента подачи заявки) в течение 10 минут члены защищающегося клана могут вступить в заявку.
- Вступать в заявку не могут персонажи, находящиеся в заявках или в боях, на ОДЛ или ОЗ.
- Через 20 минут с момента подачи заявки начинается бой за сектор.
Добавлено (09.07.2009, 16:17)
---------------------------------------------
Проведение боев за сектора.
- Если один из кланов на бой не явился, то контроль над сектором получает второй клан.
- Если на бой не явились обе команды, то ничего не меняется.
- В бою за сектор рассчитываются величины Х1=(расстояние от центра сектора до центра лагеря команды 1) и Х2=(расстояние от центра сектора до центра лагеря команды 2). Члены команды, чей лагерь ближе, на время боя получают ауру «Родные стены», которая увеличивает все параметры на 10*|Х1-Х2|%. Члены команды, чей лагерь дальше, на время боя получают ауру «Враждебность чужбины», которая уменьшает все параметры на 10*|Х1-Х2|%.
- Благословлять в бою можно по обычным правилам. Жрец должен находиться на одной локации с благословляемым.
Итоги боев за сектора.
- Если победили защитники, то ничего не меняется.
- Если победили атакующие и на секторе нет лагеря, то контроль над сектором переходит к победителям.
- Если победили атакующие, на секторе есть лагерь, но его окружают земли двух и более кланов, то контроль над сектором остается у проигравшего клана, а все постройки лагеря перестают функционировать на одни сутки.
- Если победили атакующие, на секторе есть лагерь и он окружен только землями победившего клана, то лагерь удаляется, а контроль над сектором переходит к победителям.
Постройки в лагере.
- В лагере находятся постройки, которые открывают клану новые возможности. У каждой постройки есть уровень. Изначально он равен нулю.
- У каждой постройки лагеря есть отдельное хранилище, в которое уполномоченные члены клана могут складывать граниты. Вернуть их из хранилища нельзя.
- Уровень постройки определяется числом гранитов в её хранилище. Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [50 140 270 440 660 940 1290 1720 2240 2860] гранитов каждого вида.
- Уровни построек лагеря не могут превышать уровень вагончика строителей.
- Каждая постройка ломается. Поломка выражается в том, что каждые сутки общее число гранитов в хранилище постройки уменьшается на (уровень постройки-1). Виды гранитов, которые исчезают, выбираются случайным образом. Постройки ломаются только тогда, когда лагерь установлен.
- При удалении лагеря и его установке в другом месте все постройки переносятся вместе с ним на новое место.
Добавлено (09.07.2009, 16:18)
---------------------------------------------
В лагере могут быть следующие постройки:
1) Вагончик строителей. Уровни построек лагеря не могут превышать уровень вагончика.
2) Клановый очаг. Увеличивает максимальную численность клана.
Прием в клан возможен только тогда, когда в клане меньше, чем (5+2*уровень клана+3*уровень кланового очага) человек.
3) Склад. Увеличивает вместимость клановой казны.
Вместимость казны равна 150*(уровень склада+2).
4) Шатер скаутов. Увеличивает шанс найти какой-нибудь предмет на землях клана.
Вероятность успеха равна (размер контролируемой территории*(1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)%.
5) Обелиск клана. Нанесенные на обелиск узоры дают определенный бонус всем членам клана на время своей жизни.
Число нанесенных узоров не может превышать уровень обелиска.
6) Кузница. Заточка оружия в кузнице клана дает определенный бонус при заточке. Уровень кузницы определяет максимальное число заточек в день.
7) Инкубатор. Позволяет производить из некоторых материалов свитки призыва усиленных ботов с повышенным количеством использований. Уровень инкубатора определяет максимальное число производимых свитков призыва в день.
8) Лаборатория. Позволяет производить из некоторых материалов эликсиры. Уровень лаборатории определяет максимальное число производимых эликсиров в день.
9) Хижина писателей. Позволяет производить из некоторых материалов боевые свитки. Уровень хижины определяет максимальное число производимых свитков в день.
Перечень абилок.
Игрок может взять ауру на срок от 2 до 5 часов. Цена аур указана за один час.
Аура «Мощь клана» - 20 ед. Увеличение статов персонажа на 20% от родных.
Аура «Невидимость» – 20 ед. Несовместима с невидимостью или антиневидимостью фракций ДП.
Аура «Рост опыта» - 15 ед. Получаемый в боях опыт увеличен на 25%.
Аура «Рост умений» - 15 ед. Рост владений оружием и стилей боя увеличен на 50%.
Аура «Кровь феникса» – 15 ед. Значения жизни, маны и энергии персонажа вне боя не могут быть меньше 25% от максимальных.
Аура «Рост профессий» - 10 ед. Каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Работает независимо от навыка «Тихая Жизнь» и соответствующего бонуса ДП.
Аура "Адреналиновый порыв" - 10 ед. Время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии. Если у персонажа есть также соответствующий бонус ДП, то выбирается наименьшее время из двух вариантов.
Полное восстановление жизней, маны и энергии вне боя – 10 ед.
Лечение легкой, средней, тяжелой травмы – 5, 10, 15 ед.
Права членов клана.
Редактирование прав
Управление казной, исключая ресурсы
Управление ресурсами (торговля, распределение, использование)
Управление шахтой
Перенос лагерей и временных интервалов
Создание боев за сектора (и захват свободных секторов)
Прием в клан
Изгнание из клана
Доступ к вещам в казне
Использование абилок
Узоры.
Узор тигра ([1 2 3] уровня) дает [3 4 5] силы и [45 60 75] сокрушения.
Узор волка дает [3 4 5] интуиции и [45 60 75] точности.
Узор ящера дает [3 4 5] ловкости и [45 60 75] уворота.
Узор медведя дает [120 320 560] жизней и [45 60 75] стойкости.
Узор совы дает [4 6 8] мудрости.
Узор лисы дает [4 6 8] интеллекта.
Узор огня дает увеличение урона огнем и защиты от него на [20 30 40] ед.
Узор воды дает увеличение урона водой и защиты от неё на [20 30 40] ед.
Узор воздуха дает увеличение урона воздухом и защиты от него на [20 30 40] ед.
Узор земли дает увеличение урона землей и защиты от неё на [20 30 40] ед.
Добавлено (16.07.2009, 11:31)
---------------------------------------------
:blink::blink::blink:
\ | /
@(______)@